активисты флуда адан серена соня постописцы лили рили лири лучший пост от мейзи лучший эпизод на крючке у червей
гес: у гестии в последнее время слишком частое ощущение непрекращающегося пиздеца, но почему-то сейчас она поверила в аспидов слишком сильно. должна же была их жизнь научить. сейчас у них даже план был, который внушал надежду. как минимум, гес не планировала умирать этим вечером.
ирма: встречает рождество с орлой, с саймоном, с митчеллом, со всеми, кто остался на дежурстве, приносит пирог по рецепту своей семьи, шикает, мол, ни слова об этом. говорит, что в германии пропускать такое событие нельзя, даже если ты на работе, и даже если ты не верить в иисуса спасителя нашего христа. первое рождество в америке не кажется катастрофой, и ирма чувствует, как у нее тянет под ложечкой — она совсем не планировала привыкать.
роза



сюжетная очередность

13.1 - джонатан до 14.10
13.2 - бонни до 15.10
13.3 - гм до 09.10
13.4 - митч до 14.10

the marauders: danse macabre

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the marauders: danse macabre » MISERABLE SWING » гостевая


гостевая

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

добро пожаловать под орлеанский купол

новый орлеан / мистика, расы / 2018 год

обратите внимание, что 16 июля 2018 года был возведен купол над новым орлеаном, поэтому, будучи сверхъестественным существом, въехать в город вы можете исключительно до этого дня.

роли и внешности придерживаются на трое суток

maybe you?

Danielle Rose Russell — B.G. 02.11
Michael Fassbender — A.W. 02.11
nicholas galitzine — dik 11.11
alycia debnam-carey — LK 15.11
chris pine — заявка 13.12

Код:
внешность на англ – ссылка на профиль

0

2


,,  witches and warlocks  ,

https://i.imgur.com/eid1nx5.gif https://i.imgur.com/FEitpgH.gif https://i.imgur.com/MWwNsDd.gif https://i.imgur.com/GEfXfBM.gif https://i.imgur.com/XCXRncx.gif https://i.imgur.com/aYqJBlv.gif

Существа, взаимодействующие с магическими потоками, которые пронизывают нашу вселенную и являются неощутимыми для неведьмовского чутья. Ведьмы способны варить зелья, использовать заклинания и ритуалы, создавать артефакты, пользоваться рунами и наделять травы магическими эффектами. Объединяются в ковены, или могут стать частью стаи в качестве эмиссаров. Бывают единичные случаи, когда ведьмы оказываются на попечительстве в кланах. Самым большим преступлением является примкнуть к еретикам, которых преследует и уничтожает Орден Инквизиции.


Код:
<!--HTML-->
<!--- ХТМЛ: кнопки вкладок, не забываем убирать звездочку --->
   <script type="text/javascript">
                                    $(document).ready(function(){

     $("#banner_1").click(function(){
    $("#vkladka1").slideToggle();
    $("#vkladka2").hide();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
    $("#vkladka7").hide();
   });

    $("#banner_2").click(function(){
    $("#vkladka1").hide();
    $("#vkladka2").slideToggle();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
$("#vkladka7").hide();
    });
    
     $("#banner_3").click(function(){
     $("#vkladka1").hide();
     $("#vkladka2").hide();
     $("#vkladka3").slideToggle();
     $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
$("#vkladka7").hide();
    });
     
    $("#banner_4").click(function(){
    $("#vkladka1").hide();
    $("#vkladka2").hide();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").slideToggle();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
$("#vkladka7").hide();
   });

    $("#banner_5").click(function(){
    $("#vkladka1").hide();
    $("#vkladka2").hide();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").slideToggle();
    $("#vkladka6").hide();
$("#vkladka7").hide();
   });

  $("#banner_6").click(function(){
    $("#vkladka1").hide();
    $("#vkladka2").hide();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").slideToggle();
$("#vkladka7").hide();
   });

$("#banner_7").click(function(){
    $("#vkladka1").hide();
    $("#vkladka2").hide();
    $("#vkladka3").hide();
    $("#vkladka4").hide();
    $("#vkladka5").hide();
    $("#vkladka6").hide();
$("#vkladka7").slideToggle();
   });

                                    });
        </script>

<center>
<div class="knopka_rasy" id="banner_1">история</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_2">становление</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_3">ковен</div><br><br>
<div class="knopka_rasy_big" id="banner_4">особенности / силы / слабости</div><br><br>
<div class="knopka_rasy" id="banner_5">еретики</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_6">вуду</div>
<div class="knopka_rasy" id="banner_7">эмиссары</div>
</center>

<div id="vkladka1" class="stylevkladok"><br>
<p style="box-shadow: inset 0px 0px 2px #7f7867; background: #beb49b6e; padding: 20px; border-radius: 5px;">
• до VIII в. до н.э. - ведьмы состоят в племенных общинах, ведовство уважаемо.<br>
• I тыс. до н.э. - появились первые оборотни-кошки.<br>
• VIII-IV в. до н.э. - отделение ведьм от обычных людей, создание первых ковенов.<br>
• I  тыс. н.э.- на севере появляются первые особи проклятых оборотней-волков.<br>
• III-VII в - волки создают первую стаю под контролем ведьм; исчезает ритуал оборотничества.<br>
• IX-XV в - истребление кошачьих ведьмами и людьми, поиск способа отнять дар.<br>
• X-XII в - оборотни-волки завезены в Европу викингами; рост популяции волков.<br>
• <b>1486 </b> - начало истребления ведьм и оборотней Инквизицией.<br>
• 1547 - начало экспериментов ковена Проклятых.<br>
• <b>1555 </b> - уничтожение ковена Проклятых, разделение на части их гримуара.<br>
• ~1600-1735 - война всех рас с вампирами.<br>
• 1685 - создание тройственного союза против вампиров.<br>
• <b>1735 </b> - заключение Перемирия между всеми расами, создание Сената Существ.<br>
• <b>1927 </b> - создание городского Совета в Новом Орлеане.<br>
• 1965 - переезд Сената Существ из Лондона в Вашингтон.</p>
<br>
• <b>октябрь 2017 </b> - раскол ковена Верум.<br>
• <b>декабрь 2017</b> - появление Списка Смертников.<br>
• 1 февраля 2018 - побег двух еретиков с казни, официально назначенной Инквизицией.<br>
• 19 марта 2018 - убийство Орденом беглого еретика Кайла Беркхарда.<br>
• 12 апреля 2018 - взрыв мест силы в Новом Орлеане.<br>
• <b>1 июня 2018</b> - официальное заявление Ордена о появлении в мире новых рас: банши, оборотней-медведей и дисов.<br>
• <b>16 июля 2018</b> - неудавшаяся казнь Тома Гордона и Вигго Ларссона. Возведен магический купол над Орлеаном.
<br><br>
<table><tr><td style="width:35%;"></td><td><hr></td></tr></table><br>
История зарождения магии была и остается самой таинственной частью сверхъестественного мира. Много веков назад в древних племенах существовали те, кого называли "шаманами", и именно они научили остальных людей добывать огонь. Магия всегда была тесно связана с человечеством, развиваясь параллельно с ним. За последние тысячелетия тех, кто сумел обуздать энергию, именовали по-разному - друидами, магами, волшебниками, ведуньями и, наконец, ведьмами. Они черпали свою силу из окружающего мира природы. По мере развития человеческого общества ведьмы стали понимать, что их способности пугают других людей, что вынудило их затаиться, скрывать свои умения. Слухи о них передавались из уст в уста, а ведьмовское знахарство стало полумифом-полуреальностью. <br><br>

Со временем ведьмы из одиночного стиля жизни перешли к объединению в секретные ковены, ради того, чтобы магия не осталась погребенной под сказками. В те времена <b>ковены</b> представляли собой объединение нескольких ведьмовских семейств, живших обособлено от остальных людей и практикующих магию. Верующие люди обращались к ним за помощью в исцелении болезней и ранений, вот только делали это с опаской. По своей сути ведьмы являются <b>пацифистами</b>, стремящимися защитить природу и людей, даже если защищать их приходится от самих себя. Новый виток в эволюции ведьм приходится на Средневековье, когда Церковью был создан <b>Орден Инквизиции</b>, занимавшийся вычислением и искоренением всей нечисти. Начались гонения на ведьм, заставившие тех скрываться еще более усердно и почти перестать практиковать магию. Понимая, что в человеческом сознании верх взяла агрессия, ведьмы начали искать способы защититься от людей. <br><br>

В середине XVI века, один из европейских ковенов, впоследствии названный <b>"Проклятым"</b>, решил обратиться к той стороне энергии, которая по негласному закону считалась для всех запретной - к магии смерти. Представители этого сообщества считали расу ведьм "высшей" над людьми, призывая остальные ковены присоединиться к ним и дать отпор Инквизиции, но они не получили поддержки. Темная магия основывалась на принципе жертвоприношения, но если изначально в жертву приносились животные, то в процессе экспериментов ковена Проклятых выяснилось, что наибольшую ценность в магии имеет жизнь сверхъестественного существа. Это в корне разнилось с теми взглядами, которых ведьмы придерживались на протяжении всего своего существования. Посему этот ковен был истреблен общими усилиями ведьмовской общины, а их <a href="http://funeralrave.ru/viewtopic.php?id=5#p22"><b>гримуар</b></a> был разделен на части и отдан на сохранение во многие ковены по всему миру, дабы никто и никогда не получил доступа ко всей той магии, что была изучена отступниками. Некоторые ведьмы требовали уничтожение гримуара, но главы ковенов были против этого, не желая уничтожения единственной силы, что была способна противостоять практически любой угрозе, поджидающей их в будущем. После этих событий древние учения темной магии все еще сохранились у тех, кто имел связь с ковеном Проклятых и избежал наказания. Ведьм же, которые наперекор правилам практиковали <b>магию смерти</b>, отслеживали и <b>истребляли</b>. <br><br>

События, развернувшиеся во время <b>войны с вампирами</b>, заставили все расы объединиться против общего врага, а после и вовсе заключить пакт перемирия. Представители ведьм вошли в <b>Сенат Существ</b>, конечно же, с правом голоса. Уже почти три века ведьмы стараются придерживаться полнейшего нейтралитета во всех возникающих спорах между расами. С одинаковой лояльностью сотрудничают с оборотнями и вампирами, но чаще с Инквизицией. Проблемы внутри ведьмовского сообщества предпочитают решать самостоятельно, хоть и истребление еретиков разделили с Орденом.
</div>

<div id="vkladka2" class="stylevkladok"><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● вероятность рождения:</font> склонность к магии <b>врожденная</b>, передается по наследству из поколения в поколение. Ген доминирует над человеческим, поэтому в союзе <b>ведьмы / колдуна с человеком</b> родится ведьма. В союзах с <b>оборотнями или банши</b> вероятность делится пополам. В очень редких случаях в мире рождаются люди с магическими способностями - <b>стихийные ведьмы</b>, их магия слабее, чем у потомственных.<br>
<b>Еретиками</b> не рождаются, ими становятся после проведения любого ритуала из Гримуара Проклятых. Обратного пути нет. Найти такой ритуал можно либо на одной из страниц самого Гримуара, либо узнать о нем от еретика-наставника, взявшегося вас обучить. И лучше бы вам к этому моменту знать как восстановить силы.<br><br>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● проявление сил:</font> пробуждение магии происходит в промежутке <b>от 8 до 11 лет</b>. Чаще всего это вызвано всплеском эмоций; спонтанны, не поддаются контролю. Такие происшествия с детьми членов ковенов говорят о том, что теперь молодую ведьму / колдуна начнут обучать. Обычно <b>обучением занимается ковен</b>, но в редких случаях этим занимается семья. Также юные ведьмы ходят в <b>обычную школу и получают образование</b>. Если носитель ведьмовского гена рожден в семье с магией не связанной (стихийные ведьмы), его отслеживает и находит Орден. Научный отдел Инквизиции передает таких "самородков" в ближайшие ковены для дальнейшего обучения и сохранения тайны существования сверхъестественного мира.<br><br>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● отказ от магии:</font> существует <b>заклинание "печати"</b>. Его может провести только другая ведьма. В этом случае магия запечатывается внутри человека. Ее использование становится невозможным, а распечатывание происходит крайне не_вероятно. По своей сути это родовое проклятие (как у банши). Печать передается наследственно. Следовательно, дети колдуна с запечатанной магией будут просто людьми с магическим потенциалом, но без возможности его использования. У ведьмы и колдуна с печатью родится просто ведьма. Сломать печать можно несколькими способами: попасть под воздействие очень сильного магического инцидента (взрыв места силы, прерывание опасного коллективного ритуала etc) / снятие печати ведьмой, наложившей ее или потомком ведьмы, наложившим ее. Также, магию можно временно блокировать с помощью артефакта.
<br>
</div>

<div id="vkladka3" class="stylevkladok"><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● глава ковена:</font> избирается голосованием всех взрослых членов сообщества, либо по праву преемственности (в зависимости от уклада жизни общины). Обязаны взаимодействовать с <a href="http://funeralrave.ru/viewtopic.php?id=4#p11"><b>Сенатором</b></a>, представляя интересы вверенного ему ковена. Проходят <b>инициацию в Сенате</b>; после принятия главенства имеют право участвовать в выборах <b>на должность следующего Сенатора</b>.<br><br>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● другие участники:</font><br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:15px;">приближенные</font> - самые близкие к главе ковена ведьмы и колдуны, обычно наследуют ему. Избираются главой, помогают ему управлять делами ковена. К приближенным также относятся <a href="http://funeralrave.ru/viewtopic.php?id=3#p8">гончие</a>.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:15px;">члены ковена</font> - взрослые ведьмы и колдуны, прошедшие инициацию в возрасте 18 лет. Совершеннолетие у ведьм означает принятие полной ответственности за свои действия перед Законом, Сенатом и Орденом Инквизиции, а также то, что они способны полностью контролировать свою магию, не допуская спонтанных всплесков.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:15px;">обучаемые</font> - дети в возрасте до 18 лет или те, кто по каким-то причинам не смогли пройти посвящение. Как правило, плохо контролируют свою магию и находятся на обучении у старших членов ковена (чаще всего - родителей). Ответственность за деятельность обучаемых несет их наставник.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:15px;">гончие</font> - <b>оборотни</b>, выбравшие стаей ведьмовской ковен. Обычно выполняют роль <b>стратега</b> во вспыхивающих перепалках между расами / ковенами, регулирующих конфликт лиц. Нередко становятся <b>охотниками на еретиков</b>. По большей части являются одними из приближенных. <br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● инициация:</font> нет строгого порядка для посвящения ведьмы в полноправные члены ковена. Все зависит от страны, культуры, традиций, прочего. Некоторые устраивают луперкалии, некоторые читают молитвы предкам, прося принять дитя. Некоторые собирают в свидетели весь ковен, некоторые же лишь самых близких. Многие также практикуют <b>связывающие с остальными членами ковена заклинания</b>; единство духа превыше всего, но в 21 веке далеко не все ведьмовские общины поддерживают такие обычаи. С этого момента голос ведьмы становится <b>наравне со "взрослыми"</b>, они участвуют в <b>проведении массовых ритуалов</b>, имеют право пользоваться некоторыми видами <b>опасных заклинаний</b>.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● занятость:</font> сугубо индивидуальна и соответствует укладу жизни самого ковена, а также взглядам верховного. В целом между ведьмами и Орденом уже давно налажены партнерские отношения, в результате которых ведьмы снабжают инквизиторов нужными <b>боевыми артефактами</b>. В свою очередь, Орден помогает истреблять отступников и отслеживает стихийно рожденных ведьм и возвращает их в ковены. Помимо прочего, ведьмы нередко создают <b>артефакты и зелья</b> на продажу, владеют сувенирными лавками, являются "учителями" магии, etc. В остальное время они такие же, как и обычные люди. Могут ходить на совершенно <b>обычную работу</b>, никак не связанную с магическим миром, иметь абсолютно обычное хобби и обучаться в обычных <b>университетах / колледжах</b>.<br><br>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● вне ковена:</font><br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:15px;">одиночки</font> - представители расы, которые по каким-либо причинам существуют вне ковенов. Одиночки, как правило, <b>слабее</b> своих сородичей, состоящих в общинах.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:15px;">эмиссары стай</font> - представители расы, что избрали своей общиной стаю оборотней. Приближенные альфы - советники в стае, коими становятся после проведения магического ритуала. </div>

<div id="vkladka4" class="stylevkladok"><br>
<table><tr><td>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px; text-align:center;">силы</font></td>
<td><font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px; text-align:center;">слабости</font></td>
</tr>
<tr><td>
● Телекинез, усиленная интуиция.<br>
● Чтение заклинаний, проведение ритуалов, зельеварение.<br>
● Возможность атаковать и обороняться с помощью магии.<br>
● Создание артефактов.<br>
● Магический потенциал (запас магии) восстанавливается сам по себе, со временем.<br>
</td><td>
● Обладают всеми уязвимостями человека.<br>
● Можно ослабить специальными артефактами, блокирующими магию.<br>
● Телекинезом способны сдвинуть вес не более их собственного. Чем больше переносимый вес, тем больше магических сил он требует.
</td></tr></table>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● чувствительность:</font> могут почувствовать сверхъестественное существо на близком расстоянии только если сосредоточатся для этого с определенной целью, как и при любом использовании магии. В случайном прохожем заметить оборотня не получится, как и еретика, не использующего магию в конкретный момент.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● регенерация и обращение:</font> восстановление организма такое же, как и у любого человека. Но возможно <b>ускоренное выздоровление</b> путем использования трав и зелий. Ведьмы могут обратиться в <b>оборотней и вампиров</b>, стать <b>дисами</b>. <br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● другое:</font> в зависимости от прикладываемых усилий во время использования магии или при сильных эмоциональных встрясках зрачок резко расширяется, в нем видно отражение концентрации энергии в виде отсвета (блика) <b>светло-желтого цвета</b>, который может "пульсировать". При использовании запрещенной магии еретиками глазное яблоко затягивается <b>черной дымкой</b>.</div>

<div id="vkladka5" class="stylevkladok"><br>
<table><tr><td>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px; text-align:center;">силы</font></td>
<td><font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px; text-align:center;">слабости</font></td>
</tr></tr>
<tr><td>
● Усиленные способности ведьм (увеличенный магический потенциал) в 1,5 - 2 раза в зависимости от врожденных способностей.<br>
● Возможность создавать артефакты луны, солнца и от гипноза.<br>
● Возможность проводить ритуалы из Гримуара Проклятых.<br>
● Регенерация 1 : 1,5 к человеческой. Намного слабее чем у оборотней и вампиров.<br>
</td><td>
● Уязвимости ведьм +<br>
● Без регулярных жертвоприношений начинают терять свои способности, в том числе и стандартные, запас магии не восстанавливается. <br>
● Однажды ступив на путь темной магии нельзя с него свернуть, в противном случае проклятая магия начнет питаться жизненной энергией еретика. Организм слабеет, начинается рвота, потеря сознания, месяц и больше без жертвоприношений приведет к его смерти.<br>
● Контролировать магию такого рода сможет далеко не каждый представитель расы. Магия может затуманивать разум, вторгаться в сознание и вести себя как паразит.<br>
● Преследуются и истребляются Орденом Инквизиции.<br>
</td></tr></table>

Последователи учений ковена Проклятых, которые начали использовать <b>ритуалы жертвоприношений</b>. Учения этого ковена являются запретными и далеко не все ведьмы знают о них. В основном к "знающим" относятся древние ведьмовские семьи, уходящие своими корнями в далекое Средневековье. Дело в том, что сама суть жертвоприношений в корне разнится с мироощущением ведьм, нарушает все законы природы и зачастую вызывает когнитивный диссонанс. Темная магия очень требовательна, поэтому большинство экспериментаторов не оставались в живых после неудачных попыток использования заклинаний, созданных ими. <br><br>
Ритуалы, дающие силы, описаны в <b>Проклятом Гримуаре</b>, который около пяти веков назад был разделен на n-ное количество частей, передан на хранение в различные древние общины по всему свету, и еще никому не удавалось собрать его воедино. Тее не менее, учения ковена Проклятых не были потеряны окончательно, ведь во время уничтожения, некоторым его членам удалось остаться в живых и сбежать. Использовать в полной мере все заклинания темной магии они не могли, но как получить хотя бы часть силы, знали. <b>Инквизиция и главы ведьмовских ковенов охотятся за всеми отступникам</b>, отслеживают вспышки темной магии и истребляют отступников на протяжении вот уже пятисот лет. Подобными историями пугают детей-ведьм, с раннего возраста прививая им страх и неприязнь к темной магии.<br><br>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● инициация:</font> еретиками не рождаются, ими становятся после проведения любого <a href="http://funeralrave.ru/viewtopic.php?id=5#p22"><b>ритуала из Гримуара Проклятых</b></a>. Знания передаются из уст в уста (другой еретик может научить как приносить жертву, ритуал простой, но для общественности недоступен), либо более хитрыми и сложными способами.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● чувствительность и регенерация:</font> развиты сильнее, чем у обычных ведьм, как и другие магические способности. Для регенерации серьезных повреждений потребуется принести <b>жертву</b>.<br><br>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● обращение в другие расы:</font> <u>не могут обратиться в вампира</u> (тело способно выдержать 43°C за счет повышенной регенерации, но могут умереть от тяжелых симптомов обращения); <u>не могут быть обращены в оборотня</u> (повышенная регенерация дает телу сопротивляемость к яду альфы, но может вызвать побочные эффекты). Могут стать <b>дисами</b>.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● другое:</font> при использовании запрещенной магии еретиками глазное яблоко затягивается <b>черной дымкой</b> - магия своеобразно очерняет жизненную энергию использующего, что является красной тряпкой для всего сверхъестественного мира. При сильных эмоциональных встрясках в глазах еретиков может отражаться как темнота, так и пульсирующие желтые вспышки (они же могут отражаться во время обычных заклинаний).<br><br>

<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">!</font> Отступничество лишает ведьму природного баланса силы, обращение к темной магии идет вразрез с принципами ведьм, что психологически перестраивает ведьму. Смерть может являться галлюцинациями или голосами в голове, темная магия питается энергией еретика, которую он заимствует у своих жертв, образуется <b>паразитическая связь</b>. Появляется "темная сторона", которая периодически побеждает, что зависит от силы воли и духа конкретной ведьмы, постепенно <b>забирая контроль над человечностью</b>. Быть еретиком трудно, мрачно и психически нестабильно, если вы не готовы смириться с убийствами и темной личностью. Не все отступники выдерживают такую рутину, как и не у всех получается скрывать свою сущность, чтобы прожить хотя бы пять лет не будучи обнаруженными.
</div>



<div id="vkladka6" class="stylevkladok"><br>
Еще одна ветвь, не выделяющаяся в отдельную единицу, но имеющая ряд особенностей. Сколько всякой чуши вы слышали о магии вуду? Они сами эту чушь и распускают. Мы поговорим о <b>луизианском</b> вуду. Это одна из трех главных отраслей вуду, помимо гаитянской и африканской. Вуду, в глазах ведьминской общины, скорее <b>религия</b>, нежели подвид магии. Членов общины они называют жрецами вуду, а лекарей - жрецами худу. Сложно отследить зарождение данного понятия, но скорее всего дело в том, что порой бывает проще не мириться со смертью дорогого тебе человека. Намного проще принять грязный опиум и посплетничать с погибшим дедушкой о том, как бабушка разбила свой любимый сервиз. <br><br>

Вуду не отрицают духов никаких духов. Они вполне согласны, что Иисус Христос был, и не просто, а очень крутым шаманом. Дева Мария наверняка молилась Эрзули, а после и сама стала высокопочтенной лоа. Встречаться со своими покровителями им позволяет, как и много тысячелетий назад, <b>наркотик</b> собственного приготовления. Особый рецепт, который не выпускается за пределы сознаний верующих. Лоа и усопшие родственники делятся своей мудростью, успокаивают и указывают верный путь. Магия, как известно, блокируется под действием подобных психоактивных веществ, открывая то, что "should be closed". Путешествия в мир лоа считаются довольно опасными, но вероятно волноваться стоит о передозе. Никто не может опровергнуть истинность такого верования, да и никто, в общем-то, не пытается.
Магия поддается человеку так, как он ее для себя обуздал. То как вы будете двигать руками во время заклинания не повлияет на само заклинание, лишь поможет вам сосредоточится. <br><br>

Часто можно встретиться с тем, как вуду украшают свои длительные ритуалы католическими молитвами. Вуду ведьмы не используют "дары смерти" во время ритуалов. Они могут убить курицу или козленка; прочитать над ней молитву, отдав ее на попечительство Бвонсамди, но с колдовством связывать этого не станут. Вуду прежде всего религия, совсем не касающаяся еретичества. Представители этого ответвления колдовства специализируются на двух полярностях: долгосрочные опасные заклинания, родовые проклятия и порчи \\ исцеление, душевное упокоение. Они считаются лучшими "поварами" целительных зелий. Вопрос, интересующий всех: да, куклы существуют и вполне себе работают. Но убить вас может столько всего нелепого, что не стоит беспокоится об игрушках. Куклы привязываются к изготовителю, ведь по факту являются <b>артефактом</b>. Так же отлично справляются с заклинаниями разума и ментальности, где прежде всего важно состояние транса. А в этом мало кто их превосходит.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● инициация:</font> даже если вы не родились в семье потомственных ведьм-вуду, то можете стать частью этого направления магии. Вы будете около полугода наблюдать за обычаями и помогать мелкими поручениями. Лишь потом вам позволят испытать судьбу с зельем вуду. Помните, что ваши гены не так противостоят наркотикам, как гены коренных вуду.
</div>

<div id="vkladka7" class="stylevkladok"><br>
Ведьмы, состоящие в <b>стае</b> и с помощью магии усиливающие ментальную связь между ее членами, сплачивая их на интуитивном уровне. Как и оборотни, способны улавливать внутренний эмоциональный фон участников стаи. Это не телепатия, эмиссар <u>не читает мысли</u>. Это скорее предчувствие, ощущения, "шестое чувство".  В последние несколько веков некоторые ведьмы обучают своих потомков с уклоном на то, что в будущем они станут эмиссарами стай. В основном это древние ведьмовские семьи, передающие знания из поколения в поколение, сотрудничающие со стаями оборотней. Тем не менее, эмиссаром стаи может стать любая ведьма, вне зависимости от происхождения.<br><br>
Помимо прочего, эмиссары выполняют роль <b>лекарей</b>, помогая оборотням с контролем, регенерацией и лечением. Также являются <b>советниками</b>, тесно связаны с альфой, аналогично приближенным в ковенах.<br><br>
<font style="font-family:Yeseva One; font-size:17px;">● инициация:</font> ритуал становления эмиссаром в различных стаях происходит по-разному, но в основном он подразумевает признание всеми членами стаи и магическое заклинание, связывающее ведьму / ведьмака с альфой стаи.
</div>


faq

0


Вы здесь » the marauders: danse macabre » MISERABLE SWING » гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно